❌Не пишите и не звоните, если:1.Вы считаете, что потребители — стадо баранов,которые поведутся на «колхозную» маркетинговую уловкуи сидят в ожидании вашего плохого предложения.Я считаю, что бизнес — это система, способная предоставлять товары и услуги в большом объёмебез потери качества при масштабировании.❗️Если продукт хороший — его надо упаковать и показать людям.Если плохой — улучшать, а не жечь деньги на “впаривание”.2.Вы хотите, чтобы я увеличил вам доход на 10 млн в месяц, заплатив за это 100 000 рублей.Я умею считать, прогнозировать результат и мыслю стратегически.Если я увеличу прибыль на 10 млн в месяц, вы заработаете120+ млн в год, а за 5–10 лет — около миллиарда.Я не буду работать с теми, кто оценивает мою работу по шаблонам, типа: «Маркетологу платят 150–300 тысяч — почему я должен платить больше?»Потому что маркетолог за 150–300 тысяч такого результата не даст. Вот почему.3.Вы относитесь ко мне как к сотруднику, а не к человеку,который пришёл помочь и делать вашу работу за вас.❗️Я против формата “хозяин-барин и его холоп”.Все должны оцениваться по вкладу в результат,а не по самооценке и внутренним ощущениям.Я за равные отношения, даже если мой вклад и уровень пользы выше.4.Ваш план предполагает разрушительные последствия:- обман партнёров, клиентов или подрядчиков,
- введение сотрудников в заблуждение,
- “кидки”, схемы и «бизнес любой ценой».
Я руководствуюсь созидательными мотивамии помогаю тем, кому действительно нужно помочь.❌Деньги — не самоцель. Они важны, если нужныдля реализации позитивных и разумных планов.Если же деньги «любой ценой» и непонятно зачем — это не ко мне.🙅🏻В общем:
Я — за предпринимателей, за созидание, за амбициозные цели и позитивные революции в обществе.
❗️Не люблю скользких и несерьёзных людей.